воскресенье, 04 сентября 2016
Я стараюсь не постить сильно много фандомного (ага, очень стараюсь ХД), но тут я просто не могу не отметить актерскую игру этого человека. Как он лицом и телом передает такой эмоционально сложный момент. Вообще, у него в фильмах не так много слов, по сути. Но ему они и не слишком нужны.
01. желание:
первое слово. начало процесса. он кричит, но не от боли, а от ужаса, потому что он все еще находится в осознании того, что происходит с ним и знает, что будет дальше.
читать дальше
02. ржавый:
чувство безнадежности и осознание того, что он не может избежать того, что его вновь посадят на цепь, понимает, что он превратится в марионетку, чудовище.

03. семнадцать:
пытается дышать, чтобы оставаться сосредоточенным и спокойным, чтобы замедлить этот процесс, но знает, что это неизбежно.

04. рассвет:
первый болезненный спусковой крючок. слово, которое может быть связано с пытками, с чудовищными пытками или с болезненной памятью давно потерянного прошлого. знает то, что он должен крепче держаться за свою душу.
05. печь:
зимний солдат пытается выбраться наружу, мы видим последние усилия баки барнса остаться самим собой..

06. девять:
требуется пять слов, чтобы удалить баки барнса из существования, но этот процесс еще только начался. боль исчезла и вместе с ней исчезли воспоминания, сердце и душа кого-то того, кто не так давно существовал и был хорошим и стойким. зимний солдат все еще не показал своего лица, это промежуточный этап, где оболочка человека полна гнева. гнев – это начальная эмоция, которая в итоге приведет к зимнему солдата.

07. добросердечный:
постепенно становится как пустой лист бумаги, которому осталось лишь пару слов, прежде чем превратиться в оружие. он больше не борется, руками больше не пытается вырваться на свободу, где ему самое место.

08. возвращение домой:
тело предпринимает последние попытки, чтобы не стать другим, более мстительным, порочным, опасным человеком. баки больше нет, есть только один последний кусок сознательного человеческого ума, который старается не сдаваться под напором мучительной пытки. первый прицельный выстрел зимнего солдата и конечный спусковой механизм, который толкает его на поверхность.

09. один:
последняя стадия совсем близко. никакого сознательного ума не осталось. дрожь и потряхивания прекратились. дыхание замедляется. машина рождается.

10. грузовой вагон:
слова, прикрепленные к его смерти, символизируют смерть человека, друга, брата, любимого человека, и рождение оружия. каждая эмоция, память, чувство того, что самосознание похоронено в глубине души, и процесс того, когда оно вновь вернется, займет очень много. дышит полной грудью. глаза становятся мертвыми. зимний солдат готов отвечать.

(с)
@темы:
(с),
It's my life,
Мышки плакали, кололись, но продолжали жевать кактус,
I'm With You Till The End of The Line
я просто не смогла пройти мимо)
Бедный Баки. Вот просто на секунду представить, каково ему было - понимать, что он себе больше не принадлежит, что его сейчас превратят в оружие... а потом - каково было вспоминать всех убитых им людей. Он же не виноват в их смерти, потому что не контролировал себя, а всё-таки как будто и виноват, раз люди убиты его руками... Страшный душевный конфликт. Это безумно, безумно тяжело. И мне хотелось честно убить моего брата, когда мы вместе смотрели Гражданку и он сказал: "Почему Баки не самоубился, когда осознал, сколько людей умерло из-за него?" Да не виноват он, не виноват! И он заслужил право пожить нормальной жизнью, стать снова самим собой, Баки Барнсом.
Ух. Понесло меня что-то ._.
Я тоже восхищена актёрской игрой Себастьяна. Правда, он говорит в своей роли по минимуму слов, но мимика, глаза, движения... идеальный образ.
Каждый раз, когда я пересматриваю Гражданку, на этом месте и на месте активации триггеров Земо, меня выворачивает вместе с Баки. Чертова эмпатия, да. Себастьян умудрился передать это так, что я чувствую каждую чертову секунду этого преображения, каждое мгновение его боли.
Он вообще потрясающе передает все, что нужно и без слов. Если посчитать, у него в ЗС реально пара фраз. В Гражданке чуть побольше, потому что он снова стал Баки. И он и без слов умудряется передать этого персонажа. Зимний Солдат - довольно безэмоциональное создание (это еще один повод восхищаться Себом, потому что он сам ооочень эмоциональный и его мимика - это просто нечто. а ему приходится играть персонажа, который большую часть времени сохраняет выражение лица металлического тазика), но в те моменты, когда эмоции берут верх, Себ просто неподражаем. Сцена на мосту "Who the hell is Bucky", "You are my mission" - это просто можно пересматривать секунда за секундой рассматривая его лицо и смену выражений лица.
если честно, остальные его работы....так себе, почти все.
меня до сих пор поражает, как он потрясающе играет Баки и как странно он выглядит в остальных ролях...
да, Шляпник у него получился очень убедительный.
В Политиканах он тоже ничего.
Но достаточно вспомнить недавний "шедевр" - Бронза
Да и какие-то старые работы - вампирятина какая-то безумная.
иначе я просто не понимаю, откуда такая безумная разница.